Большая проблема

Уважаемые клиенты,

у нас ЧП, вышел из строя главный сервер с данными и резервный сервер.

Я не могу сказать сможем ли мы его восстановить и когда.

Таких проблем у нас еще не было.

Реклама

Большая проблема: 458 комментариев

    1. Сколько ждать, это просто колоссальные убытки. Дайте четкий ответ. Это совсем не есть нормально. И дайте четкий ответ, КТО НАМ ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ. Последнее время очень часто у вас происходили сбои, неужели нельзя было все наладить. ЖДЕМ ОТВЕТ.

    2. Здравствуйте, Сергей. Хотелось бы понять Вашу официальную позицию. Собираетесь ли Вы возмещать убытки возникшие из-за не соблюдения Вами взятых по договору обязательств? Если да, то если у Вас видение общей формулы или же каждый случай будете рассматривать отдельно? Или же считаете, что это форсмажор? Тогда хотелось бы узнать конкретней, что случилось.

    3. Какого сахара я вообще узнаю о таких проблемах из вашего блога?! Где звонок с криками караул и предложениями как восстановить немедленную работу?! Вы там совсем обалдели?! Это, что за дилетантский подход вообще?!

  1. Сроки востановлиения ? Сайты наши хоть останутся ? или можем искать сразу новые платформы ? Метариально вы конечно нас подставляете… ваша беспечность наши большие убытки.

  2. Что железо не вечное можно было предусмотреть и быть готовыми к такому развитию событий, а теперь все страдают. Копии надо делать и по больше чтобы без проблем восстанавливать.

    1. Например? Я ушел от собственного сайта на опенкарте. Был у двух не последних хостеров — проблемы то с доступностью, то со скоростью. И это постоянно.

    1. Да тут не только от продаж ущерб если вообще не востановят то вложенные деньги в рекламу СЕО, копирайт, работу контент менеджеров это жопа, не говоря уже о нескольких годах продвижения сайтов, у нас вот например 3 сайта.

    2. Самое большее на что можно рассчитывать, если восстановят, и если что-то захотят компенсировать, то компенсируют время простоя по абонплате. А ваша недополученная прибыль — это ваш форсмажор.

  3. Ну так а как нам быть в этой ситуации. Вы понимаете,это колоссальные убытки, потому как магазин не работает, теряется клиентура, соответственно репутация.  ПОЖАЛУЙСТА исправляйте быстрее и возмещайте как то УЩЕРБ.   Но главное настройте быстрее сервер.

    24 июня 2016, 11:34:14, от «Блог Gollos» <

  4. Да всё понятно, хотя бы напишите приблизительное время ожидания!? Сайт реально делался два месяца! Только пошла работа.. Я представляю что у кого-то очень давно всё работает!

      1. И что можете сказать о качестве работы Голоса за пять лет? Я тоже недавно переехал на Голос и вот уже вторая серьезная проблема за месяц. Не считаю нескольких мелких…

      2. 2 года назад было замечательно, потом начали все менять, повысили цены. Постоянно какие то проблемы. Мы только отлистали за переход на новый шаблон — сео и допилка шаблона((( Это просто жесть какая-то!!!

  5. Было бы замечательно, если бы сегодня хотя бы получили конкретику! По возможности и времени восстановления! С такой информативностью совсем тяжело!

  6. Это глобальный трындец. Хотелось бы получать оперативно информацию по поводу решения проблемы. Даже если информация совсем хреновая. Надо думать, что делать дальше. Ждать восстановления из бекапов или в авральном порядке делать хотя бы морды заглушки или лендинги и редиректить весь трафик на них. Не понятно, как сразу умер и основной и резервный сервак… Мне лично компенсация нафиг не впилась.

  7. как могут пропасть резервные копии? на то они и резервные, их в одном месте даже не хранят в избежании физической проблемы типа пожар. это элементарнейшие вещи! если эти придурки не восстановят нашу инфу то хотябы для того чтобы вытащить ваши тексты используйте http://web.archive.org/ .

    1. Сергей дайте ответ на вопрос, Платформа с нашими данными оживет? Мы каждую минуту теряем деньги! Нам нужно знать будет ли жить платформа с нашими данными, хотябы в процентном соотношении какова вероятность ? Или можно на это не рассчитывать и бросать все силы на то чтобы ресурсы не попали под фильтры поисковиков. У меня вот индексация воскресение.

  8. К сожалению, этого следовало ожидать, первым звоночком было то, что площадка пол-года не развивалась, недавно что-то зашевелилось и тут бац и трындец. Это непрофессиональный подход, Вы (создатели платформы) должны понимать, что Вы рушите бизнес людям, страдают люди, которые посвятили месяцы дней и ночей работы над сайтом.
    Срочно решите вопрос с бекапами, дайте людям хотябы какие-нибудь екселевские файлы с товарами, чтобы срочно восстановить инфу, пока Гугл не налржил санкций!!!

      1. Уважаемый Саша, во-первых Gollos — это чешская компания, а во-вторых, если вы желаете очередного межнационального холивара, то велкам куда-нибудь на политический ресурс. Тут люди работают, вообще-то.

  9. Здравствуйте Сергей.

    Прошу сообщить это смерть без воскресенья?

    Идти искать веб студии для создания всего с нуля?

    Я с Вами с 2009 года. У меня «было» 5 (пять) сайтов.

    Скажите прямо как есть, что бы не держать публику в неведении

  10. Так вроде бы говорилось о том что данные хранятся в облаке, значит они не могли пропасть никуда и где то как то бэкапятся?

    1. пошутить с вами уже нельзя 🙂 еще есть вариант вытягивать и кеша гугла ваш сайт. вводите в поиске ваш url он ессно находит ваш сайт потом жмете в выпадающем окне показать сохраненную копию.

  11. Антон, мне по вашему заняться нечем? Если у вас сайт работае дайте ссылку, мы посмотрим как работает

  12. Что значит «вышел из сторя главный сервер?»
    Вы же хостились зарубежом! О переезде на зарубежные сервера в свое время писали в блоге. Там же сервера как танки должны стоять.

    … или все таки на своих серверах все данные держали?

      1. молчание и ожидание, совместно с отсутствием новостей… я даже не говорю о положительных новостях, это убивает.

      2. Они в Чехию свалили, типа там Европа , ну ментальность то хохловская осталась

    1. да даже если свой сервер то бекапы обязаны делаться на внешнее устройство (суко на перфокарты хотябы) потом эти перфокарты должны храниться в другом месте физически, хотябы в другом здании. и таких бекапов должно быть мега мин 2 шт. я так понимаю у них нифига этого не было. иначе было бы так: покупаешь новый сервер, пихаешь туда перфокарты и восстанавливаешь вчерашнюю копию. мега сроки всей этой операции с покупкой сервера — 1 сутки. на самом деле все это вчерашний век. все через облака делается в 2 клика и пару часов на распаковку.

  13. 100% , вот сижу и думаю, что делать, а по факту ничего сделать но и нельзя… сказали бы хоть нечего ждать идите люди добры мы накосячили и вернуть ничего не можем… мы бы повозмущались и пошли бы пилить дрова по новой.. а так ждем …и чего ждем не знаем.

    1. А Вы не ждите, парсите свои сайты через сохраненнеы копии Гугл, это единственное спасение, пока гугл еще не выкинул их!!! И переносите на любую платформу свои данные, ьак Вы сохраните свое SEO.

      1. введите в гугл site:mysite.com.ua
        вместо mysite.com.ua — ваш адрес, гугл выдаст все сохраененные ссылки из Вашего сайт, возле каждой ссылки есть стрелочка маленькая вниз, нажмите на нее, дальше все поймете

    1. подскажете, как все страницы скачать? А то 6 сайтов с сотнями страниц руками я буду месяц выковыривать.

  14. Тяжелый случай конечно, два сайта коту под хвост, контекстная реклама, СЕО. Хотели переехать с голлос, но в связи с тем, что боялись потерь позиций, временно решили отложить. А теперь и во все ничего нету.

  15. Алле! Голлос!
    Дайте четкий ответ что сейчас делаете, как долго будет работа и каковы шансы восстановить работу и данные???

  16. А что именно в серверах полетело? Если процессор, то это фигня, главное чтоб винты не поломались на которых данные. Поставьте винты на другие серверы, или я чего-то не понимаю!

      1. Если бы слетело ПО, то уже бы поставили в известность и сказали примерные сроки восстановления. Там бекапы пропали, соответственно винты сгорели. Будет хорошо, если получится восстановить данные.

  17. Да они как срали на всех нас, так и продолжают. Почему нет новостей???? То, что все теперь уйдут с этого голоса уже даже не обсуждается, но не теряйте лицо до конца, нелюди. Пишите, насколько серъезная проблема и будет ли она решена, нечего тянуть кота за яйца.

  18. ну да обычно хостинг подразумевает хранение данных. у меня был даже случай что через год после того как сайт был заброшен, хостинг не оплачен итд. мне по запросу вернули весь сайт без проблем, бесплатно. тут же мы все просим: ок все понятно все поломалось, данные людей отдайте хотябы. опять же вопрос: мы проплатили услуги до февраля следующего года и +40 дол просто лежит на счету (думали шаблон покупать) эти деньги нам вернут? прошу официального ответ компании: типа не переживайте бабки в надежном месте.. или опять сервера…..

  19. Наверное новостей не будет, так как если сервер в США, то разница во времени — пол дня. Там ночь по видимому.

    Просто как по мне лучше сообщить всё так как есть, сказать правду что и где случилось. И люди просто перестанут задавать одни и те же глупые вопросы «что, где, когда, почему»

    Ну не могло всё просто взять и за мгновение быть уничтожено и главный и резервный серверы.

  20. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как из кеша гугла вытянуть хотя бы какую-то часть своего контента. Только желательно поподробнее, как для нуба :).

    1. Уважаемые, на данный момент главное восстановить информацию с винтов и работоспособность сервиса. Для моего бизнеса это очень большой удар, как и для других, кто работал, а не страдал фигней.
      Не совем понятно, что делают в датацентре сами французы, сейчас им необходимо решать проблему. Если хотят много денег — платить.

  21. Уважаемые клиенты, мы перепробовали все что в наших силах. Провели консультации и нечего это не дало. Сервера во Франции, физического доступа нет. Нам приходится вести удаленную работу. Мы не можем восстановить данные.
    Мы продолжаем работу, пытаясь все исправить, но шанс вернуть данные очень мал.

    1. А скажите-ка, уважаемый. Если вы потеряли всю инфу по нашим клиентам и товарам, как вы восстановите нас как клиентов? Или мы должны будем тоже наново регистрироваться и восстанавливать свои админки, как и все наши покупатели?

      1. ура я понял они потеряли все включая расчеты с нами и теперь можно своих денег не ждать!

      1. Вовик, судя по всему копии на физических серверах во Франции, если их конечно делали

      2. я уже писал правило №1 для сисадмина: не храни яйца в одной корзине! нельзя хранить копии в том же помещении что и оригиналы.

    2. Так, а дальше что? Какая официальная позиция? Судя по всему все пропало и это ваша вина и ваша ответственность. Предлагаю Голлосу выкупить у меня весь оставшийся товар на складе по розничной цене, плюс компенсация от недополученной прибыли за два года вперед. Думаю мировая на 30к$ меня устроит.

  22. а что франция это другая планета и надо готовить долго космический корабль? слетать во францию даже с украины 200 дол не говорят о чехии где на авто можно часов за 5 доехать. вы не охренели дорогие голлосчане?

  23. 1. Где вы физически находитесь? Нужен точный адрес и название вашей компании по регистрационным документам.
    2. Также очень интересует вопрос возмещения абонплаты, оплаченной наперед и компенсаций. Хотелось бы все это решить полюбовно, но если нет — то см. пункт 1.

    1. Если не будет реакции и возмещения, причем не только абонплаты,то нужно будет готовить общий судебный иск. И на физический адрес выйти, думаю, не составит труда, так как плата за оказанные услуги шла по безналу, и история платежей сохранена.

      1. А у банка в свою очередь есть все реквизиты получателя наших платежей.

  24. согласен с Сергеем. все понятно что вы нас нагло кинули (брали деньги а качество не соблюдали) хотелось бы тоже полюбовно решить вопрос с годовой абонплатой + 40 дол лежало просто на счету. если не полюбовно то присоединяюсь к Сергею и пишем коллективный иск.

      1. блин я даже свои фотки храню на 2-х винтах на компе и отдельном винте который лежит не подключенный в другой комнате. те даже у меня риск потерять сраные говно фотки меньше. я никак не мог представить что компания, которая представляет хостинг может потерять данные. блин почему я не делал за этих дятлов резервные копииии??? хотя я им вроде бы как денег платил за это…

  25. Приплыли. Если в течении часа не будет внятного ответа и предложения компенсации, предлагаю начинать готовить иск. Если ничего не восстановится, это десятки тысяч долларов убытков как минимум

  26. Советую всем в сообщения добавлять свою почту, так как блог тоже может в любой момент отключиться, и коллективный иск составлять станет сложнее, так как координат друг друга у нас нету.
    starthigh@bigmir.net

  27. Не думаю что не том «винчестере»
    Был только gollos, были наверное и другие.
    Пусть французы тоже чухаются

  28. Ну я вижу три варианта розвития событий:
    1) Востановление всего — ну и плюшки всякие, что б нам приятно было;
    2) Армия для контенту/сайтов/интеграций что б всех их востановить за краткие сроки
    3) Возмещение (кстати — мне даный вариант нравиться меньше всего)

    А по поводу сроков думаю — не меньше 2-3 дней никакой ясности не ждите. Определить сложность поломки, начать устранение, и первый старт 100% раньше понедельника не жду *(

  29. Уважаемые, на данный момент главное восстановить информацию с винтов и работоспособность сервиса. Для моего бизнеса это очень большой удар, как и для других, кто работал, а не страдал фигней.
    Не совем понятно, что делают в датацентре сами французы, сейчас им необходимо решать проблему. Если хотят много денег — платить.

  30. Судя по ответам поддержки, парень не совсем владеет информацией, не может все храниться на одном винте, тем более резервные копии. Где бы это все не хранилось и не полетело, удаленно они так же должны получать ответы и быть в курсе о случившемся! Здесь либо они сами не в курсе, либо играют с нами. Возможно перед кем-то задолженность образовалась у голоса, и нас теперь просто решили слить. Так как нет возможности или намеренно не хотят платить. Это как вариант.

  31. подозреваю что этот датацентр был у когото дома на кухне, хозяева уехали ключи забрали, у мальчиков проблемы. или вы слышали что у дата центров бывают проблемы которые не решаются больше чем за час?

  32. Вот реквизиты, которые были на сайте gollos.com
    Gollos Czech Republic s.r.o.
    Kremenacova 90/6, 10400 Praha 10, Czech Republic
    Номер: 02653087 | НДС: CZ02653087
    Raiffeisenbank a.s., Номер счета: 7931338001 / 5500, IBAN: CZ3855000000007931338001, SWIFT (BIC): RZBCCZPP
    +420 775 378 336

  33. хотя версия что тупо не заплатили своему реальному хостеру мне больше нравится. видно что у них проблемы с финансами.

  34. Да как? Я по коментариях насчитал (вместе со мной) 3их новых( с предоплатой за год) и несколько постоянных (предоплата за два + больше двух сайтов). Финансы не причём — думаю просто халатность Оо

  35. Предлагаю срочно подключать к этой теме журналистов из ain.ua, itc.ua и т.п. Gollos там часто пиарился, думаю их это заинтересуют. Может помогут узнать более реальную инфу кто на самом деле хостер, в чем причина падения и т.п.

    1. Александр,
      Нет смысла сейчас их грузить. Я уверен, что все, кто имеет отношение к Голлос, в мокром поту роют варианты, как спасти ситуацию. Напишем мы о проблеме — у нас сайты заработают? Нет. Смысл..?

      Суд, если не найдут выход — другое дело. Хотя Лтд — это общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ))

      Лучше спасить архвы Гугла. Вот как это сделать атоматически — не знаю…. У меня товаро немного — копирую сорсы вручную…

  36. давайте немного проанализируем работу голоса за последние полгода: обновлений 0, разные акции типа заплати на год вперед и получишь скидку, новые дизайны не появлялись (те деньги не на что не тратились), поддержка работала все хуже и хуже (думаю изза уменьшения количества самого персонала поддержки) и таких маленьких звоночков мильен. видеть пришло их время «че» собираться и валить подальше. пожалуйста админы зафиксируйте ip адрес откуда пишет человек который представляется администрацией. боюсь уже он на островах 🙂 чисто «бизнес по руски» срубить со всех бабло и свалить.

  37. Уважаемые клиенты, сейчас мы ведем переговоры по отправке диска в другую страну для ремонта.
    Мы работаем. Как только я получу от них окончательный ответ, я сразу вам напишу.

    1. Сергей что-то у вас не вяжется. То диск в другой стране и у вас нету физического доступа, то диск у вас и вы отправите его в другую страну?!!

    1. хранцузы — лохи конечно не могут отрихтовать. вот ща в киев пришлют, а тут спецы доморощенные!!! да бред это все. товарищи из голлоса выложите плиз мою сохраненную копию missfifi.com.ua кудато в открытый доступ, напишите мне на почту missfifi.ukraine@gmail.com куда выложили и как забрать, и я не буду писать на вас иск, обещаю. ps хватит врать людям про винчестеры (кстати уже давно винчестеры не винчестеры, а ssd)

  38. Ребята, вы держали марку для нас очень долгое время. Все вопросы решались и мы в целом были довольны качеством и обслуживанием. Надеюсь у вас все получиться — просто дайте отдельным комментарием примерные сроки починки. Дабы хотя бы немного снять накал.

    P.S.

    Ваш коллега из мира IT.

  39. Заметьте, мы ему сто вопросов задали про резервные копии на другом физическом носителе, в другом дата центре. Ответа не получили вообще. Получается их нет, и ремонт восстановит работоспособность диска, но не восстановит данные. Поправьте если я не прав

  40. Прежде чем писать иски давайте лучше поможем решить.

    Сергей — спросите у своего сообщества помощи. В чем проблема? Жесткий диск и восстановить данные? Уверен тут есть люди, кто что то может подсказать,
    Знаю что в Москве не одна контора этим занимается и далеко не просто формата «удалила фоточки» помогите. Данные вытаскиваются. Если нужна будет помощь и жесткие окажутся в Москве готов буду лично объехать все конторы.

    Мы намного больше заинтересованы в скорейшем восстановлении данных, чем исках и прочей фигне.

    Не хочется терять ни продаж, ни времени, ни денег на переезд.

    Чтобы сохранить репутацию — максимально держите нас в курсе.

    1. Если вы не заметили, мы уже день в простое. И это далеко не последний день, когда продавать вы сможете только в оффлайне, если у вас есть там где продавать.

    2. Поддерживаю. Будет больше инфы — и люди успокоятся, и, возможно, даже помогут чем-то. Тем, что вы не даете нам объяснений, лучше не делаете. Какой бы плохой ни была ситуация, информацию о которой вы скрываете, люди придумают во сто раз хуже.

  41. Коллеги,

    Дайте пару дельных советов как не потерять место в индексе, если Голлос на заработает (дай ему Бог здоровья).

    Ведь все создадим клоны. А дальше….?

    Спасибо!

  42. Я сейчас веду переговоры с компаниями в Америке и Англии, похоже что только они могут восстановить диск после того как он технически умер. Пожалуйста, ждите ответ, сейчас это все что мы можем. Я делаю все в моих силах.

  43. Ну капец-капец… Верой и правдой служил Голлос, допиливался помаленьку. Все получалось. Но сейчас, Сергей, придется обратиться за помощью. Вы в Праге — запросите помощь по месту, Вы в Праге, нет возможности слетать в Марсель (или где там физически хранится диск в дата-центре) — запросите там. Ну и развейте сомнения — вопросов задано немало.
    1) Был рейд или нет?
    2) В Дата-центре стоял хард (или рейд) или на квартире (в офисе)?
    — думаю, это самые основные

  44. Вот это прогресс, нечего было чай разливать на ваш Комп. Теперь всем нам неделю ждать пока вы отправите винт и пока его там получат , а потом неделю его будут тестить и проверять что с него достанут потом 2 -3 пока отправят и окажется что данные достались но криво. Вообщем надо делать новые сайты и спасать то что можно.

    1. Ээээй, давайте в СМИ не будем сливать инфу! Ребятам и так, как и нам, хреново, только ответственности побольше ) Разрешится ситуация — Gollos огласит ) свою позицию, тогда и будем принимать меры.

      Сергей, удачи! Держите нас в курсе.

  45. На сервере был RAID 1. Были и резервные копии за весь месяц, которые мы делаем каждый день.
    Но есть еще форсмажор, когда летит все и сразу.
    Сейчас ждем разрешения дата центра на изъятие диска.

    1. форсмажор — природные стихийные явления (землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны и т. д. ) или обстоятельства общественной жизни [военные операции любого характера, массовые заболевания (эпидемии)] , национальные и отраслевые забастовки, запретительные акты государственных органов (объявление карантина, ограничение перевозок на определенных направлениях, запрет торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и т. п.) , а также другие обстоятельства вне разумного контроля сторон, принимающих участие в сделке Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, наступить после даты заключения сделки и непосредственно повлиять на ее исполнение или сроки исполнения, чтобы сторона имела основание для освобождения от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по сделке.

      У нас не форсмажор — у нас ктото не купил сервера и не подумал об это!! ЭТО СЛУЖЕБНАЯ ХАЛАТНОСТЬ!!

  46. SERGEY ONUFRIENKO, как вы оцениваете вероятность возобновления работы платформы, если такая вероятность есть, сколько продлиться ремонт? Какие посоветуете действия для избежания санкций поисковых систем? Спасибо.

  47. судя по тому как народ оставляет свои емаилы, уровень доверия голосу, ниже плинтуса :)) неуважаемый голлос можете уже не восстанавливать данные все равно не вернете клиентов.

    1. Вова какое доверие ?! Сергей единственный сотрудник в компании … он сам ведет переговоры с США и Англией, сам отвечает нам на вопросы сам пытается все востановить. Сам возможно разлил чай на винт. И за его безпечности у меня потери в деньгах, а еще больше в доверии клиентов и сети партнеров…

  48. Дата цент разрешил изъять диск. Данные будут восстановлены.
    Ждать нужно долго. 2 дня только на изъятие, несколько дней на восстановление и несколько на загрузку обратно.

      1. То что восстановим это уже 100%.
        Восстановлением будет заниматься престижная Английская компания. Лаборатория у них во Франции.

      1. Кто-нибудь может помочь перенаправить)))) что нужно делать? Лендинг создадим. А что потом сделать?

  49. Преступная халатность — это тут правильно написали. Не меньше недели простоя и потеря рейтингов не у одного десятка магазинов. Жирный «плюс» тебе в карму.

  50. Мне необходимо понимать, что делать?
    Ждать восстановления или переезжать?
    И то и другое — это потеря нервов и денег.
    Дата центр не может на выходные выдать эти диски что-ли?

  51. То что восстановим это уже 100%. Восстановлением будет заниматься престижная Английская компания. Лаборатория у них во Франции.
    Что касается потери рейтинга, мы придумаем как его не просто вернуть, а поднять.

  52. Пожалуйста, то в теме дайте рекомендации, как прицепить баннер, и направить домен на какой-то сервис для лендинга. Что делать с закупаемыми ссылками, может их отключить пока? Как избежать санкций от поисковиков?

  53. Санкций уже не избежать, чтобы не делали. Через пару дней отвалится гугл, чуть позже яндекс. Хотя, если на следующей неделе все вернется, то сайты появятся в выдаче рано или поздно.
    Как прицепить банер:
    оптимально сделать лендинг с ходовыми товарами магазина. Быстро сделать это можно например на lpgenerator.ru или lpmotor
    Потом я сделал временный редирект всего домена на этот лендинг.
    Делается это двумя строками в управлении NS. Доменный регистратор поможет, если что
    На nic.ua это например можно сделать так:
    https://support.nic.ua/?/Knowledgebase/Article/View/94/8/kak-nastroit-perenapravlenie-redirect-dlya-domena

    1. я делал не permanent redirect, а temporary redirect.

      Пару продаж проскочило с лендингов этих уже. Это немного лучше, чем просто заглушка, но все равно очень печально…

      Хотелось бы узнать, как вытянуть сайты с кеша гугла. Кто-то парсер нашел нормальный?

    2. ANDREY, подскажите а рекламную компанию, по закупке ссылок на продвигаемые запросы лучше пока закрыть, ведь там прописаны страницы с платформы Голлос?

      1. Я не останавливал, не вижу смысла, если восстановление будет 100% и займет меньше недели.Хотя если бюджеты в день сьедаются большие, то лучше убрать. Рекламу адвордс и директ перекинул на лендинги, где это возможно было.

  54. http://ain.ua/2016/06/24/656676
    Ребята, зачем такое делать? Себя лишний раз пропиарить?
    Всякое бывает, иногда просто нужно иметь терпение и надеяться на лучшее.
    Зачем ребятам еще больше проблем подкидываете?

  55. У меня просьба. Напишите, пожалуйста, пошагово (для чайников) — Что сделать с сайтом (куда его перенаправить, может в гугле через веб-мастер что-нибудь сделать и т.д.) до восстановления нормальной работы для того, чтобы минимизировать падение сайта в поисковой выдаче?

  56. вот допустим я был в гугле на 20 месте мои конкуренты которые тоже на голосе на 1, мы ждем пока данные восстановят неделю (хихи вот это поддержка) вываливаемся из индекса, как ты нехороший человек сергей собираешься нас восстанавливать? и на какие позиции??? на сео нами потрачено очень много денег, у людей которые в топ1 еще больше. давай договоримся что ты нас бесплатно восстанавливаешь в топ 10 за полгода ок? я даже не понимаю как люди вернут себе топ1 после недели твоего вылета. считаю что человек должен понести наказание за халатность.

  57. Та да. Уверен, что ребята делают всё возможное для восстановления работы. Зачем сразу поднимать такую волну негатива и угроз. Это ведь наоборот усугубляет положение дел.
    Василий Онуфриенко потому и не отвечает.. Боится, что его слова потом обернут против него же.

    1. Какая волна? Это еще не волна. Причем статью я читал, там только факты + неточности афтора, никакого негатива. А вот держать бекап ВСЕГО в одном месте — это действительно бред.
      Я все понимаю и отношусь к этому , можно сказать ЧП, сдержанно, хотя скурил уже почти 2 пачки сигарет, с учетом того, что не курю вообще обычно.
      Те, у кого тут находились серьезные проекты, а то и не один, мягко говоря, переживают. И переживают не за проплаченные перемиумы на год. Угрозы понятное дело не помогут, а вот негатив вполне обоснован.

  58. лично я купил место на хостинге установил там ocstore сделал редирект туда, щас попробую основные раскрученные страницы восстановить (текст, картинки) с полным url как было. и опять запущу раскрутку. все это чтобы не вывалится из топов. дальше куплю шаблон, и будем медленно но уверенно опять наполнять. сидеть ждать у моря погоды не вижу смысла. все равно хотел когда то уходить с голлоса тк нового и необходимого они не внедряли уже очень давно.

  59. SERGEY ONUFRIENKO, напишите для чайников, подробно что нужно сделать, чтобы при запросе на магазин, появлялся банер, что сайт временно не работает, ведутся тех. работы. Спасибо.

  60. Помогу сохранить позиции сайта и сео продвижение в такой ситуации,кому интересно пишите.
    Еще могу временно перенести все Ваши позиции товарные и описание на другой движок быстро и оперативно,будет тот же сайт и те же продажи расчет после результата.

  61. Если Вам нужно сохранить позиции и продолжать продажи то перенос всех позиций с описанием по Вашей тематике будет стоить 300 у.е
    Продажи будут те же но рекомендую за это время собственный движок,также можем потом перенести если Вас все устроит.

    1. А что по этому поводу может сказать Сергей Онфуриенко? Если это все могут сделать сторонние специалисты, то почему Голлос не может этого сделать? А если и правда не может, то пусть обеспечить услуги сторонних специалистов если таковые имеются. Где вообще желание оперативно помочь решить проблему или предоставить хоть какие-то временное решение? Одни отмазки и все проблемы и их решения ложатся на плечи самих утопающих…

  62. Мы Вам восстановим все что у Вас было если Вас все устроит то мы будем Вас в дальнейшем продвигать о цене поговорим когда Вас устроит результат с продаж.
    Мы Вам на почту уже написали.

    1. Максим, а не у вас ли случайно тот самый винчестер из Франции? CEO проекта говорит, что ничего нельзя сделать без супер-пупер специалистов, а вы утверждаете, что все сделаете 100% да еще и с оплатой пост-фактум. Как-то нереально звучит и уже точно, что кто-то врет или вы или Голлос об истинных причинах.

  63. Восстановим все товарные позиции весь контент 24 часа времени.
    Пишите будем рады сотрудничеству !

  64. Создал temporary redirect на группу вконтакте, заодно и посмотрю на посещаемость вырастет или нет)) Тем более что группа в ТОПе сообществ-магазины… Жду применения NS имен. Вот пример, получилось или нет узнаю как применится: http://nadivane.kiev.ua/

  65. Ну пусть кто-то один покажет что ему сделал Максим и как это работает…и все посмотрят.
    А пока что такое предложение — «вилами по воде писано»
    Больше похоже на маразм.

    Если бы действительно можно было бы так сделать, то это было бы предложено Сергеем Онуфриенко ещё днем, к тому же ещё и бесплатно.

    1. Мой знакомы программист не смог вытянуть все ссылки, говорит гугл и яндекс блокирует, но написал скрипт, что можно это делать в ручную

      1. Максим, разработчики платформы утверждают, что данные на жестком диске восстановить может только специализированная лаборатория. Откуда у Вас доступ к данным, которые были размещены на серверах платформы? Ссылки на проиндексированные страницы можно найти в яндекс.вебмастер и гугл.вебмастер, но адреса это пустышка. Нужны изображения и тексты, которые доступны только на сервере.
        Подозреваю, что сервер взломан и теперь злоумышленники пытаются обмануть клиентов компании, взамен на восстановление данных!!!

    2. Это просто разная специфика, Онуфриенко разработал и предоставляет в аренду платформу для онлайн коммерции, работа таких платформ, теоретически, не предполагает сбоев, по крайней мере таких серьезных, поэтому и навыков по быстрому реагированию/восстановлению у Gollos нету.

      А Максим предлагает услуги по оперативному реагированию на такие форсмажорные ситуации. У любого, более менее грамотного програмера (тем более разбирающегося в е-комерс, сео, контексте) есть в загашнике как минимум пару способов/софтин которые помогают решать различные задачи по сохранению, бекапу, восстановлению, переносу данных и тд., они выполняют сотни тысяч операций в минуту что нереально сделать ручками.

  66. Найдутся и те кто захочет заработать на чужом горе. Будут переманивать, предлагать воздух, потому что человеку в горе все кажется решением.
    Есть веб архивы, но это лишь обрывки старых данных. Не кто на стороне не восстановит товары со свойствами, вариантами, заказы, базу клиентов и т.д.

    Восстановление данных — это и есть решение. Нужно ждать. Я надеюсь что к концу следующей недели мы восстановим полную работоспособность и постараемся помочь вам вернуть старые позиции. Мы обязательно что-то придумаем для этого.

    Через 3 недели мы должны были запустить новый движок который позволил бы избавится от всех сбоев и загружать сайты в 2 раза быстрее. А сейчас такие проблемы…

    1. Так напишите уже внятно, ждать всем неделю и все будет восстановлено, и работаем как прежде? Платформа ваша почти всем функционалом нравилась, и цена отличная, не хотелось бы искать непонятную альтернативу.

    2. SERGEY ONUFRIENKO, дайте универсальное решение, для людей не сильно соображающих в продвижении, что нужно сделать для того что бы пережить ваш косяк с наименьшими потерями. Спасибо.

    3. Думаю Сергей прав, все востановить Максим не сможет варианты товаров и базу клиентов, но предполагаю что востановить товары в более менее рабочем состоянии это возможно. Скажем каталоги висят и с гугла вытянут данные можно пока все свежо. От части слова Максима реальны. Но все восстановить не удастся туже базу клиентов и электронки. Но их и потом забрать можно.

      1. Я буду выжимать с них, как можно быстрее. Но пока самый тормознутый это дата центр. С их политикой безопасности и правилами.

  67. Мы деньги и предоплат наперед не берем на горе не наживаемся но хотим помочь людям так как они потеряют деньги и за 3 недели позиции уже выйдут из топа к тому же если у Вас такое происходит это не наша вина и нас винить не нужно.

    1. SERGEY ONUFRIENKO, дайте универсальное решение, для людей не сильно соображающих в продвижении, что нужно сделать для того что бы пережить ваш косяк с наименьшими потерями. Спасибо.

  68. Людям деньги с продаж товара нужны уже сегодня.
    Мы на сегодняшний день можем им это предложить и если их это устроит то кому с этого плохо,если у Вас заработает платформа то все вернутся к Вам.
    Если наш результат не устроит.

  69. SERGEY ONUFRIENKO, напишите популярно, нужно включать парковочную страницу, что то том менять или ни чего не надо, просто ждать. И всё. Чего молчать?

    1. Я не могу сказать точно, что лучше для SEO, оставить сайт лежать или отдавать другой контент. С одной стороны Google видит что сайт лежит и не меняет его индекс, а с другой, сайт начнет отдавать другой контент и его нужно заново индексировать.

      Скорее всего для SEO лучше оставить так, а для продаж лучше лендинг. Я могу ошибаться.

  70. Сереж, большое количество людей ждут от вас поддержки в данный момент, это просто ваша ОБЯЗАННОСТЬ » создайте краткий гайд как создать парковочную страницу. Многим это нужно сейчас.

  71. Просто ждать Вы говорите нам адрес Вашего сайта и все .
    Мы все восстановим даже Ваши контакты поставим и потом дело за Вами.

  72. Народ!Объясните как сделать редирект??у меня домен на укрнеймс-есть функция форвардинг.Вроде установила- а ниче не происходит… подскажите как???

  73. Убедитесь, что для домена прописаны DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru;
    проверьте, что с момента смены DNS-серверов прошло 24 часа;
    убедитесь, что зона для домена настроена верно;
    проверьте, сохранили ли Вы изменения после настройки парковочной страницы.

    1. Не верьте этой информации. Вы направите свой домен ну русский доменный регистратор, к которому ни у вас ни у нас нет отношений. И услуга DNSу них платная.

  74. Чтобы перевести на парковую страницу, сначала нужно определить, ваш домен на наших NS серверах или нет.

    1) откройте http://mxtoolbox.com/dnscheck.aspx
    2) введите ваш домен (shop.com) и нажмите DNS CHECK
    3) если у вас там написано — ns1.gollos.com и т.д., значит ваш домен на наших NS серверах

    — Если ваш домен у нас, мы можем сами направить домен ну нужный вам лендинг.
    — Если домен не у нас, тогда у доменного регистратора нужно изменить А запись для домена и направить на лендинг.

    Подробное руководство, как создать лендинг напишем завтра.

    1. Скажите пожалуйста, мне можно надеятся на востановление работы своего магазина на вашей платформе, или искать новую платформу. Только ответьте оперативно.

  75. Друзья не забывайте, что в ПН и ВТ — выходные дни, будет низкая деловая активность. Ваши/наши клиенты будут отдыхать и им не до наших/ваших сайтов)))) Ну во всяком случае хотелось бы что бы было именно так.

  76. Пока что хотя бы предлагаю поставить домены на пром или закупку что бы индексация не терялась потому что 2-3 дня и это будет критически.
    А на пром или закупку так и быть трем первым клиентам контент восстановим бесплатно,ссылку в гугл и яндекс будут перенаправлять просто на другую платформу вот и все …
    А так потом сможете вернутся на голос если не захотите создавать свой движок,но рекомендую создать свой движок.

    1. простит,(возможно за тупой) вопрос-Вы только сделаете форвардинг? Без переноса контента?

  77. Восстановим вам тот же сайт только на проме и будет вам счастья продавайте уже через 24 часа и дальше если не хотите свой движок.
    Но если вы ничего не делаете то продвижение ваше уйдет в никуда,потому что даже если сейчас восстановить голос то ваши продажи упадут вдвое как не крути.

      1. Проиндексировано 2056
        Яндекс тИЦ 30
        Яндекс Каталог Нет
        Проиндексировано 1770
        Google Page Rank 0
        DMOZ.org каталог Нет

        1 флеш тату купить украина 15 100+ 25 4100 1025 р.
        2 flash tattoo украина 84 100+ 4100 1025 р.
        3 стикеры онлайн 86 n/a 42 4100 1025 р.
        4 flash tattoo купить украина 31 100+ 1 4100 1025 р.
        5 флеш тату украина 21 100+ 3 4100 1025 р.

        Скоро эти все позиции резко упадут и восстановить их будет тяжко.

  78. Да это сайт пром.юа мы поставим туда все товарные позиции статьи и описание что было у вас голосе и продавайте себе как и раньше а если с голосом все будет ок то перенесете потом домен и все.

  79. Ваши ссылки на товарные позиции проиндексированы роботом и клиенты сейчас видят ошибку а не сайт,а если мы поставим ваш домен хотя бы на пром то клиенты и робот будет попадать просто на другой сайт с тем же ассортиментом кому какая разница главное товарные позиции и описание а клиентам все равно на какой платформе.

  80. Может кому-то будет полезно, так как представители Голоса толком не могут сказать что делать людям и пошли походу спать:)
    Чтобы обойтись «малой кровью» (имеется ввиду по падению позиций, заказы конечно упадут в ХХ раз):
    1. Берете любой самый дешевый хостинг (а может и бесплатный где-то можно подыскать)
    2. Гуглите «html заглушки» и что-то в этом роде и качаете любую понравившуюся.
    3. Заливаете эту заглушку (+ файлы что есть, скорее всего еще какие-то картинки) на свой новый хостинг (там предварительно нужно создать ваш домен), только не заливайте index-файл, а переназовите его как-то вроде under-construction.html;
    4. Открываете hosts (для Win-пользователей \Windows\System32\drivers\etc\ ) и прописываете новый «IP ваш домен» (через пробел в одну строку) — это делается временно, чтобы настроить заглушку.
    5. Открываете адрес заглушки — если все ок — она должна отобразится
    6. Открываете заглушку каким-то Notepad++ и пишете туда текст «извините, мы засранцы и не работаем + телефон»
    7. создаете файл .htaccess и туда пихаете:
    RewriteEngine on
    RewriteCond %{REQUEST_URI} !/website-under-construction.html$
    RewriteRule $ http://your_site.com/under-construction.html [R=302,L]
    теперь по запросу любой страницы вашего сайта будет редиректить на заглушку. В свою очередь, 302 редирект сигнализирует поисковикам, что страница временно перемещена, но старую копию удалять не нужно, так как все еще вернется обратно.
    8. Проверяем, работает ли.
    9. Если ок, трем запись в hosts идем к регистратору домена и меняем NS записи с голосовских на записи нашего хостинга с заглушкой.
    10. Ждем +/-сутки пока записи обновятся, параллельно молимся и ждем ответ Сергея.
    11. Но я предпочитаю перебздеть, чем недобздеть, поэтому иду парсить кеш гугла и сохранять все страницы сайта, пока они еще в индексе. И вам рекомендую. Потом по ним можно будет развернуться опять где-то на другой платформе.
    12. Вне зависимости от того, восстановят или нет, нужны внятные объяснения ситуации и пути решения компенсации убытков.

    1. Очень содержательно, но человеку который это видит впервые, вы с таким же успехом могли подать текст на китайском. Спасибо конечно, но не пригодилось.

      1. Вы уже хотите батенька чтобы я вам все переживал и дал готовое:) Алгоритм я дал, дальше гугл в помощь, ничего там сложного нет, даже для человека без тех-знаний.

    2. Антон, спасибо!

      «только не заливайте index-файл, а переназовите его как-то вроде under-construction.html;»

      Где? Какой index? На Wix зоздал лендинг. Как найти и переименовать его?

  81. Я с Gollos давно, не первый мой магазин, и я хочу что бы у них все получилось.
    Если бы мои покупатели уходили от меня при возникновении проблем… ну не знаю, работал бы я или нет. О чем хочу сказать… у Gollos все получится, я уверен. Помните как в старом фильме: не отступать и не сдаваться. ) Фильм конечно такой себе, но звучит круто.

    1. Тоже на это надеюсь, уважаемы Артем, потому как много умственных и финансовых усилий было вкинуто. Ну я думаю справятся, если не хотят закончить свою ПЛАТФОРМЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

      Самое важное, чтобы сохранилась все что было до сбоя с нашими магазинами. А после фильтров поисков, пройдет месяц, два и все наладится.

      А некоторые уже на чужом нещастье пытаются срубить денег, не ведитесь, это все обман и лажа. Вспомните через сколько времени у Вас появился первый покупатель, после того как создался магазин.

  82. Думаю, что те, кто больше всего «воняет» на ребят из gollos, меньше всего зарабатывал с помощью их платформы. Те люди, которые делали нормальные деньги, тихо сидят и молятся за парней, а не угрожают исками. Владельцы магазинов, мы с парнями в одной упряжке! Как вы этого не понимаете? Давайте лучше подумаем как помочь. Чтобы не случилось, я не перестану уважать Сергея и всех людей, которые работают над gollos. C их помощью я заработал не менее 50 тысяч долларов. Парни, мы с вами! Как мы можем вам помочь?

  83. Почему временные заглушки голлос не сделает? Это их проблема. Что касается чего Вы на ребят наехали, так ребята допустили преступную халатность экономя на критически важной составляющей

  84. Мы начинаем создавать зуглушки (парковая страница) для каждого магазина.
    Для этого на почту support@gollos.com отправьте информацию о вашем магазине:
    1) домен
    2) название магазина
    3) контакты (тел, email)
    4) логотип (если нужно)
    5) Текст для клиентов

    Мы создадим заглушку и направим ваш домен на нее.
    Пишите, сделаем все что в наших силах.

  85. Создал лендинг страницу, но как теперь настроить 302 редирект всех страниц на эту лендинг страницу? Просто если сейчас ввести minimoda.com.ua/about то кидает на 404 ошибку

    1. Тоже интересует этот вопрос. Лендинг работет — mariefleur.com.ua. Я хочу перенаправить каталоги на свой другой ресурс. Это можно сделать через Гугл вебмастер?

      Надеюсь на быстрый ответ. Спасибо!

      1. Гугл вебмастер этого сделать не может. Это нужно делать только на уровне сервера и приложения которое будет принимать запросы. На хостинге это будет сложно, сделать. Мы сами создадим страницу и разместим. Все каталоги/товары будут вести на одну парковую страницу.

  86. Мы настраиваем свой сервер и приложение для этого. Все страницы будут выдавать одну парковую страницу. Клиент не как не попадет на битую страницу. Напишите на support@gollos.com и мы все сделаем.

    1. Вопрос не только в том, чтобы не попасть на битую страницу, а в том, чтобы еще поисковые боты правильно понимали ситуацию и не поудаляли нафиг все страницы из выдачи

      1. 302 редирект со всех страниц на заглушку, причем заглушка не должна быть на индекс странице, а у нее должен быть какой-то новый адрес. Алгоритм описывал выше.

      2. поисковые боты ueuk xthtp 2-3 удалят ссылки с выдачи либо закинут в топ 100 так как есть другие позиции которые открывают ссылку полностью и направляют на сайт.
        Что бы этого избежать нужно восстановить контент на пром.юа либо на закупкаю.ком это как минимум.

    2. Если это так, то огромная просьба к Сергею Онуфренко принять эту информацию к сведению и сделать все правильно. Пожалуйста. Я за последние сутки уже поседел.

  87. Решение по SEO

    Если вы сами настроите парковую страницу которая будет отдавать ответ 200 (сайт работает нормально), или временно перенесете сайт, это скажет поисковым роботам что страница изменилась и они начнут замену индекса.

    Чтобы позиции в поисковике не сильно пострадали, мы создаем парковую страницу которая отдает ответ 503 (сайт временно недоступен). Посетитель видит ваше сообщение, а поисковый робот получает ответ от сервера что нужно прийти попозже. Это лучшее решение на данный момент.

      1. Блин ((( Ответ «HTTP/1.1 200 OK» Куда мне перенастроить NS, чтобы вы смогли сделать правильно? П.С. Я уже отправил вам письмо в поддержку.

    1. Напишите пожалуйста, какие нужно прописать ваши NS сервера.
      А то я удалил уже их, а надо прописать, чтобы парковая старница начала работать.

  88. Я сделал в настройке домена «Включить парковую страницу» и сделал ее в редакторе провайдера. Если ввести любую страницу сайта, то попадаешь на эту парковую страницу.

  89. Я начал делать «страховку» на опенкарт и там есть такой пункт в настройках как «Режим обслуживания» для гостей, он как раз и выдает 503

    1. не забудьте переадресовать несуществующие 404 страницы на главную, где висит ваше сообщение покупателям

  90. Сергей, будьте добры скажите пожалуйста, как быстро смогут вступить в силу Ваши заглушки-редиректы, на которые мы высылали заявки на support

      1. NS ns1.gollos.com, ns2.gollos.com указывать не нужно.
        необходимо установить NS те, что предоставляет регистратор по умолчанию

  91. Подскажите, если восстановить все товары с прежними адресами, мета-тегами и описанием, но будет страшненький и нефункциоанальный дизайн на опенкарте и без фото товаров, это будет лучше чем заглушка 503 ?

    1. думаю,лучше будет, при условии, что текстовое наполнение и все адреса одинаковы со старой структурой.

  92. Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта stickerbombing.org.ua.
    Выполните поиск по запросу stickerbombing org ua в Google
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
    Открвыается только эта запись не пойму в чём причина?

  93. Ну не знаю, почему бы в пятницу не сказать о том, что домены нужно будет перенаправлять, что будут заглушки. Сегодня суббота, ждать ответ от службы поддержки хостера можно до среды…

  94. SERGEY ONUFRIENKO,При этом каждая страница говорит поисковику (код ошибки 503) что у нас проблемы и не индексируй нас. Т.е. получается можно продолжить рекламную компанию?

  95. На укрнеймсе все ns стоят на gollos

    Заявку на почту выслал в 10:30

    На сайты:

    automoyka.in.ua
    tornador.in.ua
    cleantex.com.ua
    kranzle.in.ua

    Заглушки нет.
    Ошибка 503

  96. Уважаемый gollos.com, так как вы не предоставляете услуги за которые я заплатил, пожалуйста, перечислите мне деньги обратно. Как и с кем связаться для решения этого вопроса?

    1. Андрей, не путайте их, потерпите немного. У них сейчас достаточно много забот, пусть немного разгребутся, а потом уже деньги возвращают.

      1. Иван, их заботы меня не интересуют также как и их мои. Услуга не предоставляется — деньги назад. Ждать я не собираюсь. Я переподключился на другую платформу и возня gollos меня больше не интересует.
        Уважаемый gollos.com, жду от вас ответ!

      2. Да мы тоже переключаемся, но в чем проблема недельку подождать, зачем бучу подымать? Вы же понимаете, что они все равно, скорее всего, сейчас этим заниматься не будут, только нервы себе и им трепать.

    1. Иван, пусть нанимают дополнительных людей или решают эту проблему как им угодно чтобы все разгрести. Деньги за услуги они брали исправно…при этом не позаботились об элементарной безопасности системы. Дилетанты, которых свет не видел. Поставили под угрозу бизнес сотен фирм и частных лиц, безответственно относились к своим обязанностям…. вот оно и вылезло им боком и нам тоже. Мы не можем быть уверенными что также не было утечки данных (таких как контакты клиентов, заказы и тому подобное) в третьи руки. Вобщем, думаю, что даже если им чудом удастся как то все восстановить систему, то ни один здравомыслящий интернет торговец больше не рискнет связываться с gollos.

      1. Я согласен почти со всем, что вы написали, в том числе и с тем, что Голлос выкопал себе огромную яму, из которой, скорее всего, не выберется. Но на данный момент это уже просто факты, и, как по мне, сейчас самое важное, чтобы восстановили и вернули контент для наполнения нового сайта. А деньги (которые, все же, надо вернуть) — это дело далеко второстепенное, все равно эти суммы никак не сравнятся с темы убытками, которые мы с вами понесли.

      2. Иван, шанс на восстановление данных (контента) мизерный. Я на это не надеюсь. Я сам восстанавливаю данные и фото по кускам. Что то в моих группах ВК и ФБ, что то на компе было и тд. Все это заливаю в новый магазин.

      3. Андрей, да мы тоже из кеша гугла пытаемся повытягивать, пока он не обновился. Но очень надеемся на восстановление, т.к. хоть оттуда, хоть с компов мы достанем далеко не всю инфу. Это, конечно, уже наш просчет, надо было у себя где-то тоже это все хранить…

  97. Поставили заглушку — теперь показывает «Интернет-магазин
    Дорогие покупатели, сайт временно не работает, но мы работаем и ответим на все Ваши вопросы по телефону! Наши контакты — » Как гугл это оценит?
    Как добавить контакты?

  98. Заглушки нет, данные отправил в 10-00. На почту получил письмо что она есть. Но в гугле
    Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта stickerbombing.org.ua.
    Выполните поиск по запросу stickerbombing org ua в Google
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

  99. Ребята, те кто особо сильно жалуется…можно подумать что у вас там такие бизнеса и вы наличку теряете просто эшелонами….Что же вы на таком «плохом» по вашему Голлосе сделали сайты?…Что мешало вам на Owoxe где Розетка сделать магазин….раз вы говорите что убытки колоссальные.
    По словам Сергея….четверг-пятница будет всё функционировать как и раньше.

    1. Не могу понять, к чему этот поток сознания. Да, я теряю деньги, и да, я сделал свои сайты на голлосе, т.к. функционал премиум пакета устраивал и про безопасность и бекапы было все расписано.
      И я останусь и дальше на голлосе, если все восстановят в течении недели и мне покажут, каким образом будет построена система, чтобы таких проблем больше не возникало.
      Я переехал на голлос со своих серверов, один сервер для магазинов, второй для зеркалирования первого сервера, если первый ложился или что-то горело, на втором автоматом все поднималось. И серверы находились в разных датацентрах. Вот нечто подобное должно и тут быть.

    2. Да конечно не колоссальные, но вы же понимаете, что, чем меньше магазин, тем для него каждый заказ критичнее. Не то, чтобы мне нравится, как поливают Голлос грязью, но наш магазин 99%, что на Голлос не вернется. Правда, мы уже некоторое время подумывали переехать, т.к. ставало тесновато по функционалу, просто теперь делаем это сломя голову в экстренном режиме.

    3. Снимите в Киеве нормальный офис, склад, наймите сотрудников хотя бы 5-6, сделайте продвижение SEO в ТОП 3 дорогих и релевантных запросов и посчитайте во сколько обходится просто ежедневная финансовая нагрузка, не говоря уже о потерянной выгоде. Поэтому для тех кто работает, сроки четверг-пятница — это катастрофа.

    1. Сначала рассматривали 1с-битрикс, потом нам посоветовали PrestaShop и мы пока остановились на ней. Админка в ней, кстати, напоминает админку Голлоса, только функционала больше.

  100. Мы постоянно загружаем новые парковочные страницы. Если страница долго грузится, значит для вас пока не обновился домен, если отображается пустая парковая страница, значит еще не загружена.

    1. Серёж, я поздравляю тебя с тем, что ты грузишь парковочные страницы и тд… Но я задал вопрос о возврате денег. Почему на него нет ответа????

      1. В первую очередь моя задача решить проблему с восстановлением и временными мерами. Потом будем решать вопрос о возврате денег.

  101. Сергей, нужна конкретика.
    1) когда к какому времени вопрос по заглушкам для всех сайтов будет закрыт? Если заглушки, нет, то куда писать? На сколько оперативено будет решен вопрос.
    2) восстановление данных и нормализация работы сайтов, срок, число. Это критически важные вопросы, ответы на которые дадут возможность, что-то планировать, отвечать клиентам. Ждем конкретики

    1. 1) по заглушкам, пишите на support@gollos.com с информацией для парковкой страницы, есть домены на наших NS серверах, есть на чужих, тут нужно проверять

      2) по срокам, пока оценка не изменилась — пятница или выходные. Как-только какая-то компания справится быстрее, я сразу опубликую это.

      1. Сергей, вопросы заданы, и предполагают ответы в числовом выражении:
        «1) когда к какому времени вопрос по заглушкам для всех сайтов будет закрыт? Если заглушки, нет, то куда писать? На сколько оперативено будет решен вопрос.»
        — У меня заглушки нет, дважды отправил информацию.
        Напишите, например, 25.06.16 все сайты будут иметь временные заглушки, если этого не произошло, напишите на адрес…
        2) «восстановление данных и нормализация работы сайтов,
        — » по срокам, пока оценка не изменилась — пятница или выходные»
        до 03.07.16 вопрос будет решен?

    2. Писал им на имейл, сделали заглушку, и даже потом внесли одну правку в текст, сработали в этом плане довольно оперативно.

  102. В кого нету заглушки, установите стандартные NS сервера, и в настройках домена укажите IP 94.23.169.130. Мне помогло, заглушка появилась через час. Пока были NS сервера голоса, заглушка не грузилась.

  103. Короче я дочитал тут комменты до конца, столько шлака и негатива, что печаль… Друзья, если у вас у всех такие классные бизнесы и вы Мега бизнесмены, то порытайтесь как то поработать. С базой… Вот Вам мой личный пример — суббота, выходной, 45 заказов через телефон, а сайт то лежит)))) это так для дрочеров, которые сделали сайт какой-то , запустили контекст и вкинули деньги в сео и считают, что это бизнес))) ПыСы — голлос конечно не прав вообще, но, подумайте, и выйдите из ситуации красиво, вместо того, чтобы тратить время на безсмысленные посты и панику. Всем заказов!;)

      1. Создайте к примеру Гугл форму, к которой прикреплён ваш каталог в Гугл таблице, напишите правильный текст с расставленными акцентами и точками касания — и вуаля, хоть какое то, но решение.

  104. мдаааа….если чаем и какао торговать….это одно…5 дней и нет/закончилось и тут к тебе звонят опять. А если ты продаешь оборудование, инструмент и дорогие долговечные материалы, то даже постоянники не так часто заказывать будут. Об этом подумать не доходить? У всех разная специфика работы.

    Уровень твоего лексикона показывает весь твой богатый мир и то как тебя воспитали родители…если вообще воспитывали.

  105. Парни, может кому то пригодится, сделал пока себе лендинг, ибо не понятно когда именно починят, http://landinga.net/ — хорошие ребята, делал пару лендингов у них в прошлые года. Если ссылка не пригодится, не закидывайте помидорами, т.к. бросил искренне, для тех, кто в этом нуждается.

  106. Полюбому))) выход есть всегда и из любой ситуации. Так что пилите Антон , они золотые… Не вытягивайте из контекста(про постоянников)… В вашем случае тоже есть решение, подключайте своих маркетологов и дерзайте… Для меня день без сайта, так же плачевен как и для Вас. А на личное переходить не стоит — низко .

    1. Александру: а это не вы его дрочером только что называли? И кто переходит на личное?
      Антону: не ведитесь на этого тролля, а то вам придется ночевать на этом блоге, доказывая ему что-то 🙂

      1. Ну это не личное, а собственно мой личный необоснованный вывод, имею право… тролить не кого не собираюсь, и даже не пытался. Народ у нас странный просто, и это печалит, решил поддержать и сказать, что не все пропало )
        Вы посты выше почитайте, все плачут за базы и клиентов, соответственно вывод — у людей нету ни 1с, ни срм систем, ни каких сервисов сторонних для триггерки, где уже давным давно хранятся все данные о заказах… По поводу сео текстов — система управления проектами, в которой работают ваши копирайтеры, сеошники и маркетологи — хранит все эти закрытые задачи. Можно ещё много чего перечислять, что стоит использовать для систематизации бизнеса… Но увы, правда такова, что опять таки наши бизнесы, большинство ( в Украине ) — тупо не систематизированная барыжка, купи — продай, и на самом деле за что боролись на то и напоролись. Очень грубо назвал дрочерами — поясню, потому что люди потратили время зря, если при падении сайта у них такие трудности. Понятное дело, потери у всех огромные и сео, и время, и заказы…но это не повод так осыпать платформу, которая за смешные деньги тут большинство кормила.

  107. Мужики, не рубитесь так отчаянно друг с другом. Все попали. Беда. Надо пережить. Это эмоции сейчас говорят. Я сам второй день в прострации….

  108. В любой ситуации найдутся умники, которые ждут момента, чтобы достать свой «ум» и покрутить им демонстративно перед окружающими. Легче стало? Может присоединитесь к саппорту голлоса и поможете ребятам делом, а не хером? Вороны тоже каркают, но кто сказал, что они Шекспира обсуждают?

    1. Ты как раз из этой категории, чтобы покрутить тут своим умишком перед окружающими , достал уже из себя супер бизнесмена корчить. Не важно сколько стоили услуги голлоса . Важно , что люди потратили время на раскрутку и постройку своего сайта , закупили товар, траты на склад, на работников. А работники сайта экономили на бекапах , строя из себя таких же как и ты «супер» бизнесменов. Совковская ментальность из тебя так и хлещет.

      1. Голос не кто не защищает, просто надо перестать ныть, подумать как с этого выйти с городо поднятой головой, и дождаться подъема….
        Про совецкую ментальность ментальность — вообще не понял ))) растрактуй в чем же она?
        Супер бизнесмена никто не строит, я выше тебе описал свою позицию, и про бизнес-барыжку почитай. Товар, сайт , люди, ещё не есть бизнес .

  109. Сергей, заглушка еще не появилась. Вчера в 16:00 получила сообщение «Ваш домен уже на парковой странице, с заглушкой». Сколько ожидать до обновления?

  110. отправил запрос на заглушку вчера в 10.45 на два сайта, вечером пришло письмо заглушка есть меняйте ip, все поменял на одном сайте появилась на втором так и нет. Пишу на поддержку ответа уже нет.

  111. а компенсацию можно требовать на основании графика посещаемости например за 6 последних месяцев и среднем кол-ве продаж в день

  112. Почему все ставят заглушки если есть другой вариант!? Поставьте временный редирект (temporery redirect) на свою группу Вконтакте, Facebook или канал на youtube — это перенаправит поток посетителей и у них хотя бы будет на что посмотреть, а не просто на тупиковую страницу. Не знаю как это скажется на индексации, но как по мне это лучше парковочной.

  113. Если сейчас зайти на сайт gollos.com, то выдает интересную ошибку в подробностях которой написано:
    —————————————————————————————————————————————
    gollos.com использует недействительный сертификат безопасности. Сертификат действителен только для следующих имён: sweze.com, http://www.sweze.com
    —————————————————————————————————————————————
    Чтобы это означало?

  114. Сергей, отправил запрос на заглушку 25.06 в 10.42 на два сайта, вечером пришло письмо заглушка есть меняйте ip, все поменял на одном сайте появилась на втором так и нет, 26.06 утром опять продублировал запрос на почту и в 14.00 получил ответ «Исправим, я отпишусь как будет готово».
    Двое суток прошло с первого запроса на заглушку, а сайт как висел без контактных данных так и висит.

  115. Отправил Вам все данные, пока что робот не пробежал (слава богу) но уже 4 ошибки появились. Прошу Вас очень сильно, сработайте оперативней!

  116. Сказывается такое впечатление, что никто не занимается созданной проблемой. Ребята вы и так много потеряете своих клиентов, но что бы вам остаться на плаву, давайте коментарии по ходу ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Я отправил вам на почту вопрос, ответа 3 день нету.

    ИЗЛОЖИТЕ как идут дела, не морочте нам голову. Просто ответьте, востановление в процесу и будет готово тогда-то. ОТВЕТЬТЕ.

  117. Уведомление: Интернет-магазины на e-commerce платформе Gollos не работают пятый день | EVO Business

  118. Уже 7 часов вечера. Неужели каждый вечер нужно напоминать о сегодняшнем коментарии востановительных работ. Ой ГОЛОС пьет кровь. А ответов НЕТ.

  119. Вот мой карточный счет Приват Банка 5211 5374 4632 4019. Вам на електронку он уже сброшен. Жду небольшой перевод в размере 34000гривен. И на этом все, вы мне не нужны. Только не надо тянуть кота за одно место, а достаточно просто перевести на указанный счет вот ету небольшую сумму..

    ЖДУ.ЖДУ.ЖДУ.

  120. SERGEY ONUFRIENKO ИЮНЬ 24, 2016 В 10:41
    Вы готовим новый сервер и ищем возможность восстановить данные.
    ===============
    Где блядь новый сервер с платформой Голлос ???
    7 дней прошло, а сделано ничего.
    Такое ощущение что ты не понимаешь суммы наших убытков !?

  121. Господа, предлагаю воздержаться от угроз и истерики до окончательного результата. Угрозами и криком мы ничего не решаем, а только усиливаем психологическое давление на ребят из голлоса. Пусть спасают корабль. Разбираться будем на суше. Посмотрите на сложившуюся ситуацию, как на возможность. Много бизнесменов взлетело, как раз после таких жоп. Лично мы:
    — парсим товары у конкурентов;
    — заливаем на пром;
    — настраевам контекст гугл и Яндекс;
    — заливаем прайс листы на все товарные агрегаторы;
    — делаем акцию по имейл-базе;
    — ждем результаты…

  122. Извините меня уважаемые за некоректное но правдивое высказывание в адрес ГОЛОСА. Товарищи вы меня уже заебали своей безответственностью и похуизмом. Сколько можно здесь молча иметь нас , не высказывая как вконце концов прошел 7 востановительный процес.

    Чесно кажется что платформа ГОЛЛОС далеко не Чешская, а вполне возможно что управляет ее кто угодно, но только не Европеец. Потому как в Европе за такое деяние давним давно закрыли бы за решотку с полной компенсацией материальных и моральных убытков.

    А здесь всем на всех глубоко чихать и плевать. Администрация и руководство безалаберное, непорядочное и просто напросто ахуевшее. Прошу мой комент поддержать, потому как я 100% излагаю правду.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s